Игровая касса "AlexMarket"
ROB-56365Цель проекта: создать игровую кассу для ранней профориентации детей и знакомства с финансовой грамотностью.
Касса имеет следующие функциональные возможности:
1. «Сканирование» товара с помощью датчиков цвета и цветных меток на этикетке товара.
2. Оплата индивидуальной картой при помощи датчика цвета
3. Печать кассового чека с суммой покупки
4. Отображение списка сканированных товаров и общая стоимость покупки на экране кассира
5. Отображение стоимости покупки для покупателя на экране хаба.
6. Удаление случайного сканирования товара.
7. Оповещение о недостатке средств на карте.
Робототехническая платформа: Lego Mindstorms Inventor
Электронные компоненты:
Наш проект имеет 3 мотора, 3 датчика цвета, 2 хаба.
Моторы используются в системе печати и выдачи чеков.
Первые 2 датчика цвета служат для считывания цветных кодов на товаре
Третий датчик цвета (Lego Boost) нужен для считывания карты покупателя.
Процесс работы проекта:
1. Сканирование товара и отображение наименования и стоимости товара на экране кассира.
2. Суммирование стоимости покупки на экране кассира.
3. Вывод стоимости товара и итоговой суммы на экране покупателя.
4. «Безналичная» оплата картой покупателя и списание суммы покупки со счета карты покупателя.
5. Вывод остатка счета покупателя на экран второго хаба.
6. Печать чека с суммой покупки.
Дополнительные возможности:
7. Удаление случайного сканирования товара.
8. Оповещение о недостатке средств на карте.
Файлы
Добавлен 02.07.2024
Добавлен 02.07.2024
Добавлен 02.07.2024
Добавлен 02.07.2024