Автомобильное метро

ROB-56514

Способ снижения загруженности городских дорог за счёт использования авторских беспилотных автономных платформ, предназначенных для перевозки легковых автомобилей по линиям метрополитена. Может стать визитной карточкой Казани. Оригинальность в том, что на загрузочно-разгрузочных пунктах нет потерь времени, поскольку участок жд полотна на месте остановки автономного вагона имеет функцию поворота на 22 градуса до совмещения вагона с панду ом. Прибывшие автомобили съезжают, отбывающие одновременно въезжают на платформу. 

Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Система комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки состоит по меньшей мере из одного железнодорожного пути,  вагонов и погрузочно-разгрузочных терминалов с поворотным сегментом железнодорожного полотна. Каждый терминал содержит две концевые площадки для оперативной погрузки и одновременной разгрузки автомобильного груза и стопорящимися жесткими соединительными узлами. Комплекс содержит средства удержания в положении и в состоянии готовности концевых площадок. Вагоны автономные, движение осуществляют в беспилотном режиме по датчикам и диспетчерской программе, позволяющей осуществлять ускоренную перевозку без помех пассажирским поездам. Они имеют в конструкции устройства для автоматической фиксации груза. Изобретение расширяет функциональные возможности в первую очередь метрополитена и способствует снижению нагрузки на автомобильную сеть и улучшению экологической ситуации крупных городов, а также позволяет водителям снизить напряженность труда.

Задачей настоящего изобретения является осуществление погрузочно-разгрузочных операций без применения сложного внешнего или устанавливаемого на вагоне оборудования путем использования энергетически автономного автомобильного груза, то есть перемещаемого или способного перемещаться при помощи собственных средств или обычно придаваемых ему средств.

Известно изобретение 2273578  «Система транспортировки грузов, погрузки и разгрузки вагонов в повернутом положении на железнодорожной станции для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок и способ применения этой системы». При всех преимуществах указанное решение вынуждает перейти к производству специальных вагонов с поворотной платформой. 

Авторское право защищено Роспатентом. Номер заявки 2023111246

 

Способ снижения загруженности городских дорог за счёт использования беспилотных автономных платформ, предназначенных для перевозки преимущественно легковых автомобилей по линиям метрополитена, отличающееся тем, что на загрузочно-разгрузочных пунктах нет потерь времени, поскольку участок железнодорожного полотна на месте остановки автономного вагона имеет функцию поворота на 22 или около того градуса до совмещения вагона с оригинальным пандусом и прибывшие автомобили съезжают, отбывающие одновременно въезжают на платформу, что в совокупности с автоматическими узлами фиксации груза на платформах сокращает до минимума время погрузки-выгрузки и делает такого рода перевозку целесообразной за счет ускорения перемещения между разными районами города и повышает туристическую привлекательность такого крупного города с действующим, но не загруженным в полной мере метрополитеном, таким как, например, Казань.

 

Файлы

Добавлен 20.11.2024

Добавлен 20.11.2024

Добавлен 20.11.2024