АМСДЛ-750

ROB-57758

Тюкин Владислав

Вишневецкий Андрей

Махаев Алексей

 

Аннотация

Проблема

Мировой опыт доказывает, что применение смазочных материалов – наиболее эффективный способ защиты от повышенного износа гребней колес и боковых поверхностей головок рельсов. Происходит этот процесс за счет снижения сил сопротивления движению экипажа по рельсам лубрикация понижает расход топливно-энергических ресурсов на тягу, повышает ресурс колес и рельсов, тем самым способствует снижению вероятности вкатывания колеса на головку рельса, улучшению экологических показателей, в частности, снижает шум на железной дороге.

Цель

Выяснить достоинства беспилотной автоматизированной системы лубрикации путем внедрения автоматической мобильной станцииАМСДЛ-750, для применения в путевом хозяйстве, с последующим снижением бокового износа элементов стрелочных переводов и железнодорожного пути.

 

Решение

Разработан робот выполняющий лубрикацию твердым графитом или жидкой смазкой (в зависимости от участка) на узкоколейной железной дороги протяженностью 1.2 км. Передача команд роботу осуществляется по беспроводной связи.

Файлы

Добавлен 22.11.2024

Добавлен 22.11.2024

Дополнительные файлы

Добавлен 22.11.2024